Кнопки вызова помощника. Какой тип выбрать?

21 августа 2019

Выбор кнопки вызова помощи зависит от того, где вы планируете ее размещать.⠀
Все наши кнопки - это не просто кнопки, а готовые к применению комплекты - системы вызова помощи. В комплект входит: кнопка вызова, приемное устройство, а также тактильная табличка.
Кнопки, входящие в состав наших готовых комплектов влагозащищенные, выполненные из ударопрочного пластика и выдерживают резкие перепады температур. Приемники работают от сети, и в зависимости от модели, могут отображать или не отображать место (а точнее номер кнопки), из которого поступил вызов.
Таблички «Вызов персонала» – выполнены из ударопрочного всепогодного пластика, тактильные, с дублированием информации шрифтом Брайля.⠀

  • На один вход. В сценарии, когда кнопка вызова размещается только на одном входе (у двери/пандуса) - достаточно будет классической системы вызова арт. А310 
  • Если у вас 2 и более входов, а также есть еще дополнительные помещения, куда вы хотите установить систему вызова – рекомендуем выбрать систему АРЕ510.2 – комплект, который включает 2 и более кнопок, все вызовы с которых приходят на один приемник, к одному ответственному сотруднику, вне зависимости от того, где вы ее разместите.⠀
  • На вход + в санузел. Если кнопка вызова нужна не только на вход, но и для размещения в санузле, то вам подойдет система АРЕ510.2ш – она аналогична предыдущему решению, но включает в себя дополнительную кнопку с длинным шнуром, специально для размещения в санузле.⠀
  • Есть случаи, когда ответственный сотрудник не имеет возможности постоянно находиться возле приемника и может пропустить вызов с кнопки. Тогда, в качестве приемника используется наручный пейджер, на котором отображается информация, с какой именно кнопки поступил вызов. Комплект оборудования с пейджером в качестве приемника А312 поможет быстро отреагировать на вызов и оказать помощь инвалиду.⠀
Вернуться к новостям