Уважаемые Заказчики, спасибо, что решили обратиться в нашу компанию! Ниже Вы найдете информацию о том, как будет строиться наше с Вами взаимодействие, чтобы весь процесс был для Вас максимально понятен и прозрачен. Будем рады сотрудничеству!
С государственными учреждениями мы работаем по безналичному расчету по прямым договорам, участвуем в аукционах и запросах котировок, заключаемся через портал поставщиков Москвы и области. С коммерческими организациями и частными лицами мы работаем только по безналичному расчету по 100% предоплате.
Порядок работы с государственными учреждениями по договорам:
- Если Вам нужна консультация - пожалуйста, звоните нам 8 800 200 13 80 (звонки бесплатные по РФ), мы с радостью Вам поможем!
- Для подготовки КП и другой документации пришлите, пожалуйста, на нашу электронную почту zakaz@d-strana.ru в свободной форме список того, что Вы хотите приобрести или список позиций, на которые Вы хотите получить КП. Приложите свои реквизиты и укажите, пожалуйста, город доставки.
- Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, уточнит детали и подготовит КП с указанием сроков поставки.
- После успешного утверждения КП мы согласовываем с Вами формат оплаты (постоплата или какой-то % предоплаты), уточняем точный адрес поставки и контактное лицо получателя, готовим договор и спецификацию, подписываем его с Вами и запускаем заказ в работу.
- Заказ поступает в работу только после заключения договора.
- Если в счете есть заказная продукция (таблички, вывески, мнемосхемы), то срок готовности заказа формируется по максимальному сроку готовности этих позиций. Подробнее о порядке работы с такими позициями написано ниже.
- По факту готовности заказа товар отгружается в транспортную компанию и будет доставлен курьерской службой в оговоренный срок, а Вы получите уведомление об отгрузке с указанием номера транспортной накладной для возможности отслеживания заказа.
- Любые вопросы по текущим заказам, документам, инструкциям задавайте на адрес zakaz@d-strana.ru. Служба поддержки клиентов оперативно решит Ваш вопрос.
Вниманию государственных учреждений, планирующих аукцион:
- Уважаемые Заказчики, наша компания принимает активное участие в большом количестве аукционов и запросов котировок, практически на всех известных площадках. На нашем счету порядка тысячи оснащенных объектов за 2018 год, в том числе десятки объектов по аукционам.
- Поэтому, если Вы планируете аукцион по продукции по Доступной среде, пожалуйста, обращайтесь и мы с радостью (абсолютно бесплатно) поможем Вам с подготовкой технического задания, а также сбором еще двух предложений от конкурентных организаций.
- Для подготовки КП и/или другой документации пришлите, пожалуйста, на нашу электронную почту zakaz@d-strana.ru в свободной форме список того, что Вы хотите приобрести или список позиций, на которые Вы хотите получить КП. Приложите свои реквизиты и укажите, пожалуйста, город доставки.
- Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, уточнит детали и подготовит КП и/или ТЗ.
- Если аукцион уже объявлен, мы будем рады, если Вы нас пригласите, отправив ссылку на аукцион на адрес zakaz@d-strana.ru
Порядок работы с юридическими лицами, в том числе со строительными и монтажными организациями
- Уважаемые Заказчики, с коммерческими организациями мы работаем только на условиях 100% предоплаты. Надеемся на понимание.
- Строительным и монтажным организациям в зависимости от объема или при повторных заказах могут быть предоставлены оптовые цены. Мы рады видеть Вас среди наших постоянных партнеров!
- Присылайте заявки в удобной форме, мы свяжемся с Вами, подготовим КП, оговорим сроки и выставим счет.
- Наличие товаров лучше уточнять!
- Выставленный счет действителен в течение 3 рабочих дней. Бронь товара осуществляется после поступления оплаты.
- Если Вы выиграли тендер - пожалуйста, присылайте ссылку на него и мы постараемся предоставить Вам лучшие цены на рынке по данному проекту.
- Если Вы планируете участие в аукционе и Вам нужен расчет - пожалуйста, Вы можете самостоятельно воспользоваться нашим интернет-магазином, собрав товары в корзину и оформив заказ. На финальных этапах система сформирует вам счет.
- Если в Вашем заказе есть таблички/вывески/мнемосхемы, пожалуйста ознакомьтесь с порядком работы с данными товарами.
Порядок работы с частными лицами:
- Уважаемые Заказчики, мы работаем с частными лицами только по 100% предоплате. Мы не работаем на условиях оплаты "по факту" и с наложенным платежом. Надеемся на понимание.
- Вы можете как самостоятельно сформировать заказ на сайте (там для вас будет сформирован счет, который Вы можете оплатить через Сбербанк Онлайн) или оставляете заявку в свободной форме на электронную почту zakaz@d-strana.ru или по телефону.
- При формировании заявки через сайт или письменно просьба указывать город доставки - для расчета стоимости доставки.
- Мы уточняем наличие, согласовываем сроки поставки и выставляем Вам счет, вы оплачиваете его удобным Вам способом - через отделение любого банка или личный кабинет любого банка в онлайн
- После поступления оплаты товар будет скомплектован и передан в транспортную компанию, после чего будет доставлен Вам до терминала или до двери в зависимости от выбранного способа доставки в указанный срок.
- После поступления оплаты, а также после отгрузки товара Вам придет автоматическое уведомление.
Что еще важно:
- Если у вас есть предложение на аналогичные товары по более выгодной цене - пришлите его нам и мы постараемся предоставить Вам еще более выгодные условия сотрудничества!
- Мы работаем только по безналичному расчету. По договорам и без.
- По запросу готовы предоставить учредительные документы, а также выписку из ЕГРЮЛ - для проверки нашей надежности.
- 99% наших клиентов - гос.учреждения и юридические лица
-
Нас часто спрашивают: Можно ли к нам приехать и перед покупкой посмотреть на товар? Отвечаем: Нет, так как мы не являемся розничным магазином. Вся наша продукция хранится на складе.
Доставка:
- Доставка по Москве осуществляется курьером или водителем "до двери". Срок доставки зависит от заказанных позиций и занимает в среднем от 1 до 3х дней.
- МО и другие регионы РФ - по тарифам транспортных компаний. Доставка в регионы осуществляется транспортной компанией (мы работаем с СДЕК, DPD, EMS, Деловыми Линиями и т.д.).
-
Срок доставки зависит от заказанных позиций и выбранной транспортной компании и составляет примерно от 3х до 7 дней. Мы всегда выбираем для своих клиентов наиболее оптимальный по соотношению цена-скорость способ доставки.
Порядок работы с заказами на таблички/вывески/мнемосхемы:
Если в Вашем заказе есть таблички, вывески или мнемосхемы, то сразу после заключения договора или поступления оплаты мы попросим Вас прислать следующую информацию:
- Для кабинетных табличек, например, «Директор»/«Кабинет специалиста» и т.д.: тексты, которые Вы хотите видеть на табличках с указанием номеров кабинетов, если они есть. Внизу таблички располагается дублирование информации шрифтом Брайля.
- Для вывесок (30х40/50х60): Тексты для вывесок. Обычно на вывеске размещают: полное наименование учреждения, часы работы и выходные дни, возможно кратко оказываемые услуги. Внизу располагается дублирование информации шрифтом Брайля.
- Для мнемосхем необходимы:
- действующий план эвакуации помещения
- название мнемосхемы (например, Детская библиотека. План 1 этажа)
- названия кабинетов, которые необходимо отобразить на мнемосхеме (обычно отмечают только те кабинеты, куда могут и будут заходить представители МГН)
- отметить место, где будет установлена мнемосхема (оно будет также помечено на схеме)
После получения вышеуказанной информации наш дизайнер подготовит макет и мы вышлем его Вам на согласование. После Вашего письменного утверждения макет отправится на производство. По готовности продукции Ваш заказ будет скомплектован и отгружен в транспортную компанию. По факту отгрузки Вам придет автоматическое письмо с информацией о доставке.