- ГосЗаказчикам - постоплата. т.е. оплата по факту поставленного товара.
Работаем по договорам напрямую и через электронные аукционы (44/223 ФЗ) - Для Торгующих - предоплата, оптовые цены, счета с НДС / Без НДС
Как заказать?
Для ГосЗаказчиков: Присылайте заявку в свободной форме на адрес zakaz@d-strana.ru с перечнем желаемой продукции и реквизитами. Мы подготовим коммерческие предложения, затем подпишем с Вами договор и поставим продукцию. Вы оплатите по факту получения товара.
Подробнее о порядке работы
1. Запрос = коммерческое предложение
Присылайте запрос в свободной форме на адрес zakaz@d-strana.ru с приложением реквизитов. Мы свяжемся с Вами, зададим уточняющие вопросы, возможно что-то порекомендуем и подготовим 1,3 или более коммерческих предложения.
2. Согласование КП = заключение договора
Как только Вы согласуете коммерческое предложение мы подпишем с Вами договор. У нас есть шаблонные формы договора, наш юрист подготовит документы и пришлет вам на согласование. Далее мы обменяемся сканами. Подписанный договор является основанием к запуску заказа в работу.
3. Заказ в работе. Производство
Подписанный договор является основанием к запуску заказа в работу. Если в заказе есть тактильная продукция или стационарные пандусы - сразу после подписания договора и до запуска заказа в работу мы согласуем с вами дизайн-макет. Наш штатный дизайнер свяжется с вами, запросит необходимую информацию и пришлет макет на согласование. Вам останется только его внимательно проверить. Заказ будет изготавливаться/комплектоваться в оговоренный и прописанный в договоре срок.
4. Отправка и доставка заказа
По факту готовности заказа он отправляется в транспортную компанию. По факту отгрузки в транспортную компанию Вам придет уведомление с трек-номером для отслеживания движения груза на сайте транспортной компании. Ближе к дню доставки транспортная компания связывается с тем, кто был вами указан как контактное лицо при доставке, согласовывает удобное время доставки. Документы на товар будут в коробке.
5. Приемка груза
Для ГосЗАказчиков: Когда транспортная компания привезет Вам товар Ваша задача внимательно осмотреть груз на предмет целостности внешней упаковки (не испортила ли транспортная чего по дороге). Если все хорошо - подписываете документы. Если есть визуальные повреждения упаковки - просите у водителя акт и подписываете акт о нарушении упаковки и затем отпускаете водителя. В случае возникновения каких-либо вопросов - связываетесь с нашим отделом логистики: 8 (800) 200-13-80, доб. 116, Китаева Алена
5. Оплата товара
По факту получения товара Вы оплачиваете его в оговоренный и зафиксированный в договоре срок.
Любые вопросы по текущим заказам, документам, инструкциям задавайте, пожалуйста в письменном виде на адрес zakaz@d-strana.ru. Служба поддержки клиентов оперативно ответит Вам и решит Ваш вопрос.
Контакты отдела тендеров:
Звоните бесплатно по РФ: 8 (800) 511-32-37 или пишите на почту tender@d-strana.ru, контактное лицо: Сергеева Нина - руководитель отдела сопровождения аукционов
1. Но сначала подумайте! Может все-таки по прямому контракту?
Прямой контракт - это гарантия получения того, что Вы заказывали. Т.е. Вы получите 100% то, что выбирали, согласовывали, все в соответствии с нормами и вашими пожеланиями.
Тендер - это торги по цене, поэтому есть высокая вероятность того, что под обозначенные Вами в техническом задании характеристиками будет поставлен более дешевый и худший по качеству товар. Все мы знаем, что согласно 44ФЗ в тз часто указывается такой диапазон чтоб туда могли попадать и другие товары. Широкое, неконкретное тз или невдумчиво составленное = гарантия того, что ожидал одно, а получил другое. Риски аукционов по Доступной среде в том, что оснащаться нужно в строгом соответствии с нормами, поэтому важно быть уверенным в том, что то, что вы получите также будет 100% соответствовать нормам, иначе проверка непременно заинтересуется ненормативным оборудованием. Риски аукционов на поставку детского развивающего оборудования в том, что вместо качественных аккуратно сделанных пособий можно получить товар худшего качества. Например, дешевое дерево окажется плохо полированной фанерой, где можно нацеплять заусенцев, а вместо методических пособий можно получить кем-то сделанные распечатки с интернета и тд.
2. Если все-таки аукцион
Если вы все-таки планируете закупку через аукцион – обращайтесь к нам с самого начала, с этапа подбора оборудования - и тогда мы также поможем вам с подготовкой технического задания. Уже на этапе подбора оборудования мы сможем порекомендовать вам оптимальное оборудование под ваши задачи и бюджет.
Мы готовим технические задания абсолютно бесплатно.
Подготовка технического задания – важный этап, требующий тщательной проработки. От того, насколько грамотно (местами это означает детально и подробно) составлено техническое задание – зависит результат, т.е. то, какую продукцию вы получите в результате торгов и проведенной закупки. Не секрет, что в аукционах принимают участие не только добросовестные поставщики, поэтому хорошо составленное техническое задание убережет вас от получения заведомо худшего товара, подходящего под характеристики.
Наша с вами задача – адаптировать пространство таким образом, чтобы ваши посетители, клиенты или ученики находились в комфортной и безопасной среде. И качественное оборудование играет здесь важнейшую роль.
Основные документы, финансовая отчетность:
1. Устав
2. Бухгалтерская отчетность с квитанцией о приемке
3. НДС с квитанцией о приемке
4. Свидетельство о постановке на учет (ИНН)
5. Приказ о назначении генерального директора
6. Выписка из ЕГРЮЛ
7. Договор Субаренды