Инструкция для участников вебинара
Мы хотим, чтобы вы насладились трансляцией! Поэтому, если у вас возникнут трудности с видео или звуком, примените один из способов их устранения:
1. Перезагрузите страницу вебинара.
2. Попробуйте зайти на эфир через другой браузер.
3. Зайдите на эфир через другое устройство (ПК, планшет, телефон).
1. Закройте неиспользуемые вкладки браузера и другие неиспользуемые сейчас программы.
Если компьютер слабый или система "замусорена", то тормозить может всё - включая веб-комнату и видео. Поэтому это первое, что мы рекомендуем сделать.
2. Если трансляции не было или если трансляция была, но пропала:
1) Обновите страницу (F5)
2) Если не помогло, посмотрите что отображается в левой части комнаты. Возможно, нужно что-то нажать.
3) Отключите AdBlock и другие расширения, которые могут влиять на работу комнаты
4) Попробуйте зайти в комнату по защищенному протоколу https (кликните по ссылке)
5) Убедитесь, что на вашем компьютере воспроизводятся ролики YouTube (трансляция использует YouTube). Это необходимое условие! Без него вебинар посмотреть не получится!
6) Если идет видео без звука, а другие участники пишут что звук есть, проверьте громкость плеера. Откройте в соседней вкладке любое видео на YouTube и отрегулируйте громкость, после чего обновите комнату.
3. Смените браузер. Рекомендуем последние версии Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera.
Скачайте свежую версию нужного браузера с официального сайта: Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera.
4. Иногда для запуска трансляции нажать на видео (но как правило оно запускается автоматически).
Если во время трансляции вы переключились на другое приложение или другое окно браузера, трансляция может остановиться. Для возобновления трансляции нужно нажать на видео или обновить страницу.
5. В зависимости от скорости интернета трансляция может отставать от чата.
6. По возможности участвуйте во встрече с компьютера. С него трансляция стабильнее и будет удобнее писать вопросы в чате.
Желаем приятного просмотра!