Пример оснащения школы оборудованием для интеграции детей с нарушениями слуха и зрения в образовательный процесс от компании «Доступная страна»
Компания «Доступная страна» уже более 10 лет оснащает различные государственные и коммерческие организации для людей с инвалидность, в том числе и для детей с ОВЗ. Мы является надежным поставщиком современного оборудования в области Инклюзивного образования для детских садов, школ, колледжей, ВУЗов, техникумов, библиотек, больниц, центров социального обслуживания и других учреждений!
Средняя образовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов в городе Гусь-Хрустальный, Владимирская область.
В рамках строительства новой начальной школы возникла потребность в оснащении учебных кабинетов специализированным оборудованием для обеспечения доступной учебной среды для детей с нарушениями зрения и слуха.
Специалисты компании «Доступная страна» поставили в учебное учреждение оборудование, которое позволит детям с ограниченными возможностями здоровья учиться в интегрированной инклюзивной форме:
- Оборудование для незрячих и слабовидящих учащихся, позволит им прослушивать текстовые материалы. С его помощью дети могут самостоятельно обучаться, получая доступ к учебникам и литературе без посторонней помощи. Устройства обладает функцией быстрого сканирования и воспроизведения текста голосом, что делает учебный процесс более доступным и эффективным.
- Устройства для учеников с нарушениями слуха облегчат процесс общения и взаимодействия в классе. Это оборудование улучшает восприятие речи и способствует усвоению материала, позволяя таким детям полноценно участвовать в учебном процессе.
- Программное обеспечение позволяет преобразовывать печатные и графические тексты в электронный формат, делая информацию доступной для слепых и слабовидящих учеников.
Реализация данного проекта существенно повысила уровень доступности образовательной среды в Средней образовательной школе №15 для детей с инвалидностью, где каждый ученик, независимо от его физических возможностей, может получать знания наравне с другими. Это не только способствовало интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общественную жизнь, но и повысило уровень образовательного процесса в целом.