Пример оснащения кабинета психолога-логопеда в общеобразовательной школе от компании «Доступная страна»

25 сентября 2024

Компания «Доступная страна» является лидером на рынке по производству и поставке оборудования для людей с инвалидностью. Мы активно сотрудничаем с реабилитационными центрами, школами, детскими садами, медицинскими учреждениями и другими государственными и коммерческими организациями по всей России.

Заказчик:

Средняя общеобразовательная школа № 7 города Апатиты, Мурманская область.

Задача:

Цель проекта заключалась в оснащении кабинета психолога-логопеда оборудованием, которое соответствовало бы требованиям современной инклюзивной школы, позволяя специалистам эффективно вести как коррекционную, так и развивающую работу с детьми.

Дети с ОВЗ требуют особого подхода в обучении и воспитании, включая специальные методики диагностики, коррекционные занятия и развивающие игры. Кабинет психолога-логопеда должен быть оборудован таким образом, чтобы обеспечивать коррекцию речевых нарушений, поддержку в развитии моторики, внимания, памяти, а также когнитивных и эмоциональных навыков.

Решение:

Для успешного выполнения задачи по оснащению кабинета психолога-логопеда в МБОУ СОШ №7 города Апатиты компания «Доступная страна» предложила комплексное решение, направленное на создание многофункциональной и инклюзивной образовательной среды. Было поставлено оборудование для эффективной коррекции и развития детей с ОВЗ. Основное внимание уделялось созданию условий для разносторонней работы, включая психологическую поддержку и логопедическую коррекцию.

1. Панель «Кривое зеркало».
Волнообразное зеркало в безопасной раме, позволяющее детям через игру познавать себя и окружающий мир, стимулируя фантазию и творческое восприятие.

2. Стол для рисования песком с подсветкой.
Инструмент для игровой терапии, который способствует развитию мелкой моторики, творческих навыков и способности к самовыражению. Подсветка делает процесс рисования более эффектным.

3. Комплект психолога «Концентрация и внимание».
Игра для развития когнитивных функций, включающая элементы для работы с вниманием, памятью и координацией движений.

4. Чемодан психолога. Диагностический комплект Семаго.
Позволяет проводить нейропсихологическое обследование, оценивая психическое состояние детей, их способности к восприятию информации, памяти и мышлению.

Панель Кривое зеркало, арт. СЛ20007 Стол световой для рисования песком с цветной подсветкой, арт. АМ80009-2П Комплект психолога  «Концентрация и внимание», арт. ПР88 Чемодан психолога. Диагностический комплект Семаго, арт. 4539
 

5. Чемоданы логопеда «Речевое дыхание», «Логопедический массаж» и «Мелкая моторика».
Эти специализированные комплекты предназначены для коррекции речевых нарушений, улучшения дыхательной координации, стимуляции лицевых мышц и развития моторики. Данные комплекты позволяют логопедам индивидуализировать подход к каждому ребенку.

6. Программно-дидактический комплекс «Логомер 3».
Цифровое решение для диагностики и коррекционной работы с детьми, позволяет проводить занятия с индивидуальным подходом и анализировать результаты.

Чемодан логопеда "Речевое дыхание", арт. 5747 Чемодан логопеда "Логопедический массаж", арт. 5748 Чемодан логопеда "Мелкая моторика", арт. 5749 Программно-дидактический комплекс "Логомер 3", арт. 4846
 

Результат:

Оснащение кабинета психолога-логопеда в МБОУ СОШ № 7 г. Апатиты позволило создать комфортную и функциональную среду для работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Оборудование способствует комплексной работе по развитию речевых, когнитивных и моторных навыков детей, что значительно улучшает результаты коррекционно-развивающей деятельности.

Вернуться к новостям