Пример комплексного оснащения общеобразовательной школы в Пензенской области от компании «Доступная страна»
Компания «Доступная страна» является одним из ведущих производителей и поставщиком оборудования для людей с инвалидностью на рынке России и СНГ. В нашем ассортименте 5 000 единиц специализированного оборудования, а в команде у нас - профессионалы, сертифицированные Всероссийским Обществом Инвалидов.
Мы предлагаем готовые решения в области Доступной среды для строительных, проектных, коммерческих и других организаций. Наши специалисты подберут продукцию согласно требованиям ГОСТ и СП, также учтут все предписания надзорных органов!
Работаем по всей РФ по безналичному расчету, по договорам, помогаем с техническими заданиями и подготовкой к аукционам!
ООО «СК ТЕРОМОДОМ». Организация занимается строительством жилых и нежилых зданий.
«СК ТЕРМОДОМ» занимался строительством общеобразовательного учебного учреждения в Пензенской области. Цель проекта – обеспечить удобство и безопасность доступа к услугам школы для людей с инвалидностью, а также создать условия для детей с ОВЗ для полноценного участия в учебном процессе.
Эксперты компании «Доступная страна» совместно с представителями Заказчика изучили характеристики здания и потребности посетителей. На основе полученных данных, с учетом установленного бюджета и пожеланий персонала учреждения комплект поставки был утвержден.
Поставленное оборудование упростит коммуникацию между посетителями и учащимися с инвалидностью и персоналом школы, повысит безопасность перемещения по коридорам и лестницам. Тактильное оборудование улучшит ориентирование в пространстве школы для слабовидящих и слепых людей. Оборудование для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата облегчит передвижение по зданию учреждения. Оснащение рабочих мест специализированным оборудованием для детей с ОВЗ позволит адаптировать рабочее пространство под индивидуальные потребности учеников, облегчая использование компьютерных технологий.
Благодаря реализации проекта, школа стала полностью доступной для посетителей и учащихся с различными формами инвалидности. Это не только повысило безопасность и комфорт, но и способствовало интеграции детей с ОВЗ в образовательный процесс.