Компания Доступная Страна поставила оборудование для обувной мастерской в Школу-интернат №1 г. Грязовец Вологодской области
Мастерская "Обувное дело" предусматривает подготовку учащихся коррекционных образовательных учреждений к самостоятельному выполнению заданий по ремонту обуви и возможность дальнейшей специализации после обучения на производстве пошива обуви, а также участие в системе индивидуальной трудовой деятельности, также дает навыки самообслуживания: ремонт обуви в домашних условиях, пошив домашней обуви, ремонт кожгалантерейных изделий.
В школе-интернате №1 г. Грязовец Вологодской области появилась возможность изучать обувное дело в профессиональном смысле, используя ту же технику и аксессуары, что и настоящие мастера по ремонту обуви.
Бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодской области «Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху» Вологодская обл., г. Грязовец.
Оснащение мастерской обувного дела необходимым оборудованием в рамках федеральной программы "Современная школа" с целью обучения навыкам пошива и ремонта обуви, ознакомления с новыми профессиями и, возможной дальнейшей самоидентификации обучающихся в профессиональной плане.
Всё поставленное нами специальное оборудование соответствует необходимым требованиям и нормам безопасности и подходит для обучения всех категорий учащихся, включая детей с ОВЗ. Под руководством опытного педагога учащиеся школы-интерната освоят навыки профессии "Обувное дело" и смогут на практических занятиях применять полученные знания: ремонтировать обувь, делать набойки, растягивать колодку и голенище по форме ног и т. д.
- Станки
- Прессы
- Растяжки
- Комплект инструментов
- Обувная швейная машинка.
Набор поставленного оборудования
|
|
Станок для затачивания
Станок предназначен для затачивания режущих инструментов при помощи вертикально вращающихся заточных
дисков.
|
|
Станок полировочный
Самый компактный станок в линейке. Бюджетная модель. При этом корпус станка выполнен из чугуна. А опорная платформа из стали.
|
|
Пресс для приклеивания подошвы
Пресс для приклеивания подошвы является необходимым элементом обувной школьной мастерской.
В процессе изготовления обуви возникает необходимость в креплении подошвы, пресс прекрасно справляется
с этой задачей.
|
|
Пресс для установки кнопок
Дополнит профессиональное оборудование школьной обувной мастерской. С его помощью можно легко
крепить кнопки.
В комплект включены специальные насадки, которые подходят под разные виды фурнитуры. Насадка
для кнопок
состоит из четырех частей. Две насадки - для верхней части кнопки, две - для нижней.
|
|
Растяжка для стопы
Металлическая для сапог необходимый элемент обувной мастерской. Позволяет корректировать
голенище и подъем сапог.
|
|
Обувная швейная машинка
Рукавная швейная машинка для ремонта обуви и вшивания замков-молний. . Эту швейную машинку
используют для ремонта обуви, она может шить в любую сторону так как обладает поворачивающейся
лапкой.
Работа машинки осуществляется с помощью ручного вращения махового колеса. Принцип работы как у
рукавных швейных машин.
Максимальный шаг 9мм. Вес машинки 11 кг, упакована в коробку из пенопласта и гофрокартона.
|
|
Растяжки
Станок для растягивания голенища обуви с электроподогревом будет незаменим в обувной мастерской.
С его помощью можно растянуть голенище по всей длине, верх голени до 40,5 см в диаметре, низ до 40,5 см.
Если нужно больше увеличить диаметр голени, используют прокладку из толстой кожи.
|
- Школа выбирает какую (одну или несколько) мастерских ей хотелось бы создать.
- Обращается к нам - экспертам компании "Доступная страна".
- Далее мы проясняем следующие моменты: сколько учеников будут заниматься в данной мастерской, есть ли среди них дети с ОВЗ, если да то сколько и каких нозологий (слабовидящие, слабослышащие, дети с нарушениями ОДА, дети с умственными отклонениями и т.д.).
- Также важно прояснить параметры помещений, площадь и т.д. В некоторых случаях может быть важно наличие раковины с водой и другие моменты.
- На основе полученной информации мы подбираем оптимальное оборудование и даем свои дополнительные рекомендации по организации образовательного процесса.
Примерно по такому сценарию мы прошли с БОУ ВО "Школа-интернат № 1" г. Грязовец.