Компания Доступная Страна поставила оборудование для обувной мастерской в Школу-интернат №1 г. Грязовец Вологодской области

16 ноября 2022

Мастерская "Обувное дело" предусматривает подготовку учащихся коррекционных образовательных учреждений к самостоятельному выполнению  заданий по ремонту обуви  и возможность дальнейшей специализации после обучения на производстве пошива обуви, а также участие в системе индивидуальной трудовой деятельности, также дает навыки самообслуживания: ремонт обуви в домашних условиях, пошив домашней обуви, ремонт кожгалантерейных изделий.

В школе-интернате №1 г. Грязовец Вологодской области появилась возможность изучать обувное дело в профессиональном смысле, используя ту же технику и аксессуары, что и настоящие мастера по ремонту обуви. 

Заказчик:

Бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодской области «Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху» Вологодская обл., г. Грязовец.

Задача:

Оснащение мастерской обувного дела необходимым оборудованием в рамках федеральной программы "Современная школа" с целью обучения навыкам пошива и ремонта обуви, ознакомления с новыми профессиями и, возможной дальнейшей самоидентификации обучающихся в профессиональной плане.

Решение:

Всё поставленное нами специальное оборудование соответствует необходимым требованиям и нормам безопасности и подходит для обучения всех категорий учащихся, включая детей с ОВЗ. Под руководством опытного педагога учащиеся школы-интерната освоят навыки профессии "Обувное дело" и смогут на практических занятиях применять полученные знания: ремонтировать обувь, делать набойки, растягивать колодку и голенище по форме ног и т. д. 

В рамках проекта нами было поставлено:
  • Станки
  • Прессы
  • Растяжки
  • Комплект инструментов
  • Обувная швейная машинка.
Набор поставленного оборудования
Станок для затачивания
 
Станок предназначен для затачивания режущих инструментов при помощи вертикально вращающихся заточных
дисков.
Станок полировочный
 
Самый компактный станок в линейке. Бюджетная модель. При этом корпус станка выполнен из чугуна. А опорная платформа из стали.
Пресс для приклеивания подошвы
 
Пресс для приклеивания подошвы является необходимым элементом обувной школьной мастерской.
В процессе изготовления обуви возникает необходимость в креплении подошвы, пресс прекрасно справляется
с этой задачей.
Пресс для установки кнопок
 
Дополнит профессиональное оборудование школьной обувной мастерской. С его помощью можно легко
крепить кнопки.
В комплект включены специальные насадки, которые подходят под разные виды фурнитуры. Насадка
для кнопок
состоит из четырех частей. Две насадки - для верхней части кнопки, две - для нижней.
Растяжка для стопы
 
Металлическая для сапог необходимый элемент обувной мастерской. Позволяет корректировать
голенище и подъем сапог.
Обувная швейная машинка
 
Рукавная швейная машинка  для ремонта обуви и вшивания замков-молний. . Эту швейную машинку
используют для ремонта обуви, она может шить в любую сторону так как обладает поворачивающейся
лапкой.
Работа машинки осуществляется с помощью ручного вращения махового колеса. Принцип работы как у
рукавных швейных машин.
Максимальный шаг 9мм. Вес машинки 11 кг, упакована в коробку из пенопласта и гофрокартона.
Растяжки
 
Станок для растягивания голенища обуви с электроподогревом будет незаменим в обувной мастерской.
С его помощью можно растянуть голенище по всей длине, верх голени до 40,5 см в диаметре, низ до 40,5 см.
Если нужно больше увеличить диаметр голени, используют прокладку из толстой кожи.
 
Оснащение мастерской в рамках проекта "Современная школы" должно проходить по следующему сценарию:
  1. Школа выбирает какую (одну или несколько) мастерских ей хотелось бы создать.
  2. Обращается к нам - экспертам компании "Доступная страна".
  3. Далее мы проясняем следующие моменты: сколько учеников будут заниматься в данной мастерской, есть ли среди них дети с ОВЗ, если да то сколько и каких нозологий (слабовидящие, слабослышащие, дети с нарушениями ОДА, дети с умственными отклонениями и т.д.).
  4. Также важно прояснить параметры помещений, площадь и т.д. В некоторых случаях может быть важно наличие раковины с водой и другие моменты.
  5. На основе полученной информации мы подбираем оптимальное оборудование и даем свои дополнительные рекомендации по организации образовательного процесса.

Примерно по такому сценарию мы прошли с БОУ ВО "Школа-интернат № 1" г. Грязовец.

Вернуться к новостям