Компания «Доступная страна» оснастила 329 отделения Альфа-Банка портативными индукционными системами

24 марта 2020

Компания «Доступная страна» оснастила 329 отделения Альфа-Банка портативными индукционными системами

Описание: Картинки по запросу "альфа банк"Заказчик проекта

АО АЛЬФА-БАНК

Задача

Оснащение отделений банка с целью повышения доступности услуг для клиентов с нарушением слуха

 

 

Ситуация

Сотрудники, занятые в сфере обслуживания населения (и не только в банковской сфере)  неоднократно сталкиваются со сложностью донесения информации и коммуникаций со слабослышащими посетителями, не использующими слуховой аппарат по ряду причин или не осознающими потребности в нем. Очевидно, что коммуникации с такими посетителями требуют от консультантов особенных усилий, в том числе необходимости говорить сильно громче, что противоречит корпоративной этике и попросту мешает другим клиентам. Равно как и самим слабослышащим клиентам такой уровень общения приносит дискомфорт и усложняет процесс получения услуги.

Решение

Альфа – Банк с большой заботой относится к своим клиентам, постоянно анализируя их потребности и стараясь предоставить максимально качественный сервис на всех уровнях обслуживания. Поэтому, в процессе выбора индукционной системы для адаптации отделений для слабослышащих посетителей во внимание были приняты всевозможные аспекты, в том числе возможность создать комфортные условия коммуникаций со слабослышащими клиентами, не использующими слуховой аппарат.

Единственная индукционная система на рынке, позволяющая общаться со слабослышащими, в том числе с теми, кто не использует слуховой аппарат – это система марки Альфа А1. Именно эта модель и была выбрана Альфа-Банком для решения задачи адаптации своих отделений. В отличие от всех остальных существующих на рынке индукционных петель, Альфа А1 имеет специальную встроенную в корпус трубку, благодаря которой сотрудники банка могут общаться как со слабослышащими со слуховым аппаратом, так и с клиентами с нарушениями слуха, которые забыли или не используют слуховой аппарат.

Портативная индукционная система Альфа А1 позволяет хорошо слышать собеседника даже при большом скоплении людей, наличии посторонних звуков или преграды между собеседниками.  Использование индукционной портативной системы на стойках информации, кассах, в кабинетах банка Заказчика позволило создать комфортные условия для диалога и получения услуги как слабослышащим, так и специалистам банка.

Индукционная система Альфа А1 зарекомендовала себя как оптимальное решение не только в банковской сфере, но в других сферах консультаций и обслуживания клиентов: почтовые отделения, страхование, социальные службы и т.д.

Комментарий директора компании Доступная страна

«Мы понимаем огромное значение создания не только правильных с точки зрения норм, но и по-человечески комфортных условий доступности услуг в жизни людей с инвалидностью. Поэтому, при подборе оборудования для своих клиентов, мы стараемся учитывать не только их потребности, но и потребности клиентов наших клиентов, конечных потребителей услуг и «пользователей» оборудования.

Каждое адаптированное с умом учреждение – залог того, что несколько десятков или сотен человек с инвалидностью смогут с комфортом получать услуги этого учреждения наравне с другими людьми,- комментирует проект генеральный директор группы компаний Доступная страна, Чередниченко Артур Сергеевич.  - Компания Доступная страна работает в сфере  адаптации государственных и бюджетных учреждений по программе Доступная среда более 7 лет. Только за последние 3 года нами было адаптировано более 5 900 организаций.»

Для комплексной адаптации отделений банков и повышения уровня доступности банков мы рекомендуем использовать и учитывать:

  1. Пандус. Идеально, если это будет нормативный стационарный пандус с разворотной площадкой, по которому человек может сам заехать на коляске. Однако, данные конструкции может далеко не бюджетные и их может позволить себе не каждая организация. Выходом в данном сценарии служит откидной или переносной пандус в комплекте с системой вызова помощника.
  2. Система вызова помощника. У посетителей с нарушениями опорно-двигательного аппарата могут возникнуть сложности в использовании пандуса. Наличие специальной кнопки вызова у входа около пандуса позволит человеку вызвать себе помощь сотрудника, если это будет необходимо.
  3. Пандусы пороговые. Если в отделении банка есть пороги, которые придется преодолевать человеку на коляске – их следует«сгладить». Порог выше 3см преодолеть на коляске самостоятельно невозможно.
  4. Маркировка входной группы. Данный пункт адаптации должен включать: тактильную предупредительную разметку перед дверью для безопасного движения слабовидящего человека, идентификации двери, контрастную маркировку прозрачных дверей для идентификации дверного проема слабовидящим.
  5. Тактильная пиктограмма доступности. Тактильная поверхность обеспечивает идентификацию для людей с ограничениями зрения.
  6. Информационная бегущая строка. Необходима для оповещения всех категорий о возникновении экстренной ситуации на объекте.
  7. Тактильная направляющая разметка – безопасная полоса движения. Для обеспечения безопасного движения незрячего человека.
Вернуться к новостям