Порядок работы со строительными организациями

Ваш объект должен отвечать нормам доступности? Мы знаем, как это сделать!

Подбор оборудования по смете, проекту или фото

  • Разберемся с тем, что заложено в вашу смету или проект;
  • Подберем оптимальное оборудование, точно соответствующее заданным характеристикам и отвечающее законодательным нормам;
  • При отсутствии проекта и/или сметы выполним подбор по фото, а также бесплатно отрисуем необходимые вам чертежи с правильной расстановкой оборудования по доступной среде.
     

Выгодные цены

Быстрые поставки

  • Поддерживаем в наличии на складе в Москве более 300 наименований товара, закрывающих практически все задачи адаптации по доступной среде. 
  • Быстро поставим товар из наличия - с нами ваш объект будет сдан точно в срок!

 

Для заявки на консультацию заполните форму ниже. Также вы можете прислать заявку в свободной форме на адрес partner@dstrana.ru. Приложите свои реквизиты и материалы, которые у вас есть – например, перечень необходимой продукции, проект или смету. Мы свяжемся с вами, уточним вашу задачу и подберем оборудование так, чтобы вы уложились в проект, бюджет и срок. После согласования предложения и счета-договора вы вносите предоплату, а мы комплектуем заказ для самовывоза или отгрузки в транспортную компанию.

 

Что еще вы получите, работая с нами:

Если у вас горят сроки – мы можем ускориться!

Мы – производители и ряд позиций делаем под заказ. Например, пандусы, перила, тактильные вывески и мнемосхемы не являются типовым оборудованием и выполняются по индивидуальным проектам.
Не все наши заказы являются срочными, поэтому если у вас горят сроки - с нами всегда можно договориться!

Бронирование товара

Проект горит, товар может закончиться, а оплата долго согласовывается?
Мы можем забронировать товар на несколько дней. Обратитесь с этим вопросом к менеджеру.

Монтаж поставленной продукции

Для оснащения по доступной среде важно не только купить нормативное оборудование, но и правильно его расставить. Если вы планируете монтаж своими силами – мы дадим вам понятные инструкции по правильной установке. Также мы предлагаем услуги по квалифицированному монтажу.

Персональный менеджер

Мы понимаем, что помимо выгодных цен и наличия товара, вам важна скорость реакции на ваши запросы, а также просто приятный, экспертный и заинтересованный в вас человек, неравнодушный к решению ваших задач. Ваш персональный менеджер поможет с подбором необходимой продукции, проконсультирует по действующим нормам и оперативно подготовит предложение с максимальными скидками.

Почему выбирают именно нас: посмотрите презентацию для партнеров-строительных организаций


Скачать презентацию для партнерских строительных организаций

Порядок работы со строительными организациями:

1. Заявка=счет.
После обработки вашей заявки мы подготовим КП и счет-договор. Строительным компаниям (если это 100% понятно из Вашего запроса) менеджеры по умолчанию выставляют счета по оптовым ценам. Но будет не лишним, если вы зададите вопрос об оптовых ценах. 
2. Оплата.
С коммерческими организациями мы работаем по 100% предоплате. Заказ запускается в работу после 100% оплаты счета. Однако, если Ваш заказ на сумму от 500 000р и/или мы работаем с вами постоянно – могут быть рассмотрены индивидуальные условия рассрочки платежа с обязательной доплатой до отгрузки. Подробности у менеджеров.
3. Производство.
Заказ производится/готовится/комплектуется в оговоренный и зафиксированный в счете-договоре срок, после чего будет отгружен
4. Доставка.
Мы работаем со всеми основными ТК, чаще всего это «Деловые Линии» и CDEK. По готовности заказ отправляется в ТК и будет доставлен к вам по указанному адресу. По факту отгрузки вам придет трек-номер для отслеживания груза. Также, вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада самовывозом.
Важная информация о доставке:

* Доставка не включается в счет. Вы можете забрать груз самостоятельно с нашего склада курьером или прислав свою ТК.

* Адрес склада: г. Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.3 (м. Савеловская).

* Ориентировочную стоимость доставки Вы можете рассчитать самостоятельно на сайте транспортной компании.

* Если Вам нужна платная услуга по доставке – сообщите нам об этом, мы запросим необходимую информацию для оформления доставки и по факту  готовности заказа оформим отправку любой из указанных транспортных компаний (СДЕК, Деловые Линии, ЕМС Почта России) с оплатой получателем (Вами) по факту доставки курьером или на терминале.

Полезные ссылки:

Основные документы, финансовая отчетность:

  1. Устав
  2. Бухгалтерская отчетность с квитанцией о приемке
  3. НДС с квитанцией о приемке 
  4. Свидетельство о постановке на учет (ИНН)
  5. Приказ о назначении генерального директора
  6. Выписка из ЕГРЮЛ
  7. Договор Субаренды